Адрес
  • Санкт-Петербург
  • Сенная площадь
  • ул. Садовая, 38
График работы
  • С 10 до 21
  • без перерывов
  • без выходных
Телефон

Дом Быта «Элит Сервис» – чиним быстро, качественно, надежно!!!

Гарантийное обслуживание товаров от Samsonite

Мы – единственный в Санкт-Петербурге сервисный центр, авторизованный иностранными компаниями Samsonite

Итак, раз уж вы попали на эту страницу, значит, с вашим чудесным чемоданом, гордостью всех путешествующих, что-то случилось. Скорее всего – поломка. Как же так? –удивляетесь вы,- ведь продавец утверждал, что чемоданы, сумки и портфели фирмы Samsonite никогда не ломаются. На 99.99% он был прав: действительно не ломаются. Однако, всегда существует одна сотая процента, сознательно оставленная производителем на производственный брак.

Нам крайне жаль, что товар, который вы купили, попал именно в эту самую сотую часть.

Но фирма Samsonit заранее позаботилась о своих клиентах и поэтому при покупке товара в обязательном порядке прилагает к чеку талон на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание чемоданов Samsonite. Поэтому владелец чемодана (портфеля, сумки) может быть уверен, что в авторизованных сервисах его непременно починят.

Сведения о гарантии

Однако, не забывайте, что гарантийному ремонту изделий подлежат лишь поломки, связанные с фабричными дефектами. Все остальные повреждения, связанные с ненадлежащей эксплуатацией:

  • перевозка веса, на который изделие не рассчитано), химическим, физическим, низким или высокотемпературным воздействием, абразивным или нормальным износом, гарантийному ремонту не подлежат.
  • Также в этот перечень включены и повреждения товара, произошедшие во время транспортирования их любыми видами транспорта.

Важно!

Если ваш товар был поврежден в пути, самым разумным решением будет предъявление соответствующей претензии представителю компании-перевозчика, которая страхует перевозимый багаж и несет полную ответственность за его сохранность на время транспортирования.

В таком случае, лучше всего предъявлять претензию сразу же после получения багажа и обнаружении поломки. Впоследствии, на основании подобной претензии, перевозчик должен будет возместить вам финансовые издержки, связанные с повреждением чемодана.

Сервисное обслуживание изделий выполняется только в авторизованных сервисных центрах компании.

Лишь они имеют право на ремонт на все время действия гарантийного талона. В том случае, если починка производилась ненадлежащим образом в сервисе Samsonite, не имеющем авторизации от компании,то гарантия теряет силу.

Сведения о гарантии

Владелец подлежащего гарантийному ремонту изделия легко может разыскать адрес ближайшего авторизованного центра на сайте компании в разделе Гарантии. И это касается не только Санкт-Петербурга, но и любой точки мира.

Сервисное обслуживание и ремонт чемоданов Samsonite осуществляется после выдачи клиенту акта экспертизы, подтверждающего наличие производственного дефекта. Также необходимо предъявить заполненный при покупке талон. В случае, если клиент не согласен с заключением эксперта о причинах возникновения недостатков , он вправе запросить подобный акт в любой специализированной экспертной организации по собственному выбору. Либо может оспорить заключение данной экспертизы в судебном порядке.

Как производится гарантийное обслуживание товаров фирмы Samsonite в Санкт-Петербурге:

  • В том случае, если вы решили обратиться по поводу ремонта чемодана Samsonite в СПб> именно в наш авторизованный центр, вам необходимо будет для начала предъявить нам сам товар и гарантийный талон.
  • Изделие остается в нашем сервисном центре для осмотра его качества на 5-7 дней, после чего выдаем экспертное заключение о причинах поломки.
  • В том случае, если имеет место производственный брак, починка делается за счет компании Samsonite нашими лучшими специалистами, использующими для починки товара только оригинальные запчасти. При невозможности починки без нарушений функциональных возможностей изделия, его внешнего вида, вы можете вернуть его в магазин.

Сотрудничаем с брендами

Отзывы клиентов

Вверх