Элит Сервис
Адрес
  • Санкт-Петербург
  • Сенная площадь
  • ул. Садовая, 38
График работы
  • С 10 до 21
  • без перерывов
  • без выходных
Телефон

Дом Быта «Элит Сервис» – чиним быстро, качественно, надежно!!!

Гарантийный ремонт

От такой внезапной неприятности, как поломка сумки или чемодана, не застрахован никто. И нередко это случается во время гарантийного срока, то есть периода, в течение которого можно обратиться к производителю или в сервисный центр с требованием бесплатно устранить дефект. Компания «Элит Сервис» предоставляет гарантийный ремонт сумок и чемоданов брендов SAMSONITE и TUMI — только мы принимаем модели этих двух брендов.

Гарантийный ремонт чемоданов Самоснайт Гарантийный ремонт сумок TUMI

Особенности

Вы можете принести товар в течение срока, установленного производителем. Если в этот период у приобретенной вещи возникает какая-либо поломка, нужно обратиться в наш авторизованный сервисный центр. Средний стаж работы наших мастеров — 15 лет, среди них есть и профессионалы опытом более 25-ти лет.

Гарантийные случаи

Главный критерий для обслуживания по гарантии — характер дефекта. Это касается поломок по вине изготовителя или производственного брака.

Данный вид услуги не может быть оказан в следующих ситуациях:

  • при нарушении условий эксплуатации (воздействие высоких температур, попадание кислоты, погружение под воду и т.п.);
  • если продукция была испорчена в результате механических воздействий: ударов, падений и т.д.;
  • при самостоятельном разборе предмета и попытке устранить обнаруженный дефект своими руками (например, заменив запчасть);
  • при неопрятном виде (наличии многочисленных сколов и трещин);
  • мы не занимаемся чемоданами, которые были отремонтированы в неавторизованном сервисном центре. В таком случае товар снимается с учета.

Как правильно отдать чемодан

Чтобы Ваша вещь была принята придерживайтесь следующего алгоритма

Алгоритм действий при сдаче изделия на гарантийный ремонт в Элит Сервис

Необходимые документы:

  • чек, подтверждающий факт покупки;
  • гарантийный талон (в нем обязательно должны быть название сервиса, модель и ее описание, дата передачи, срок ремонтных работ, подпись ответственного лица и печать).
  • заявление (указать название фирмы, где была приобретена модель, свои данные из паспорта и описать ситуацию с просьбой отремонтировать изделие, в конце — число и подпись). Бланк заявления Вам выдадут в сервисном центре при сдаче изделия;
  • паспорт;

В течении 7 дней специалист по осмотру качества проверяет изделие, после чего передает заключение о характере дефекта.

  • Если дефект производственный, то ремонт изделия возможен по гарантии, т.е. без оплаты. Срок ремонтас заменой запчасти может составить от 1 до 45 дней, в зависимотсти от изделия, серьезности дефекта и наличии необходимой запчасти.
  • Если дефект НЕпроизводственный, в таком случае гарантийный ремонт не предоставляется. Возможен альтернативный ремонт (на платной основе) по согласованию с потребителем, либо возврат изделия потребителю.

За счет ремонта по гарантии в «Элит Сервис» Вы сможете вернуть моделям брендов SAMSONITE и TUMI идеальный вид для беспроблемной эксплуатации на много лет.

Мы – их авторизованный представитель в России по гарантийному ремонту и экспертной оценке повреждений их товаров. Именно наш сервис указан на сайте всемирной компании SAMSONITE!

Обращайтесь в авторизованный сервисный центр!

Консультация по ремонту (812) 642-46-48

Смотрите также:

Ремонт чемоданов в СПб на Садовой Ремонт сумок в СПб на Садовой Чемодан в аренду взять в СПб

Сотрудничаем с брендами

Отзывы клиентов

Вверх